Индивидуальные занятия с логопедом в Самаре - Логопеды, Дефектолог, психолог в Самаре

Перейти к контенту



Индивидуальные занятия в Самаре
Почему занятия с педагогом в кабинете продуктивнее чем дома?
Домашняя обстановка действует на многих детей расслабляюще и занятия проходят менее эффективно.
Дети постоянно отвлекаются на свои игрушки, знакомые предметы, родителей.
В кабинете представлен большой спектр диагностических и методических пособий, игрушек и инструментария для проведения интересного и эффективного логопедического занятия.
Индивидуальные занятия с логопедом
На развивающих занятиях с малышами логопед, в большей степени, занимается:
  • Развитием мелкой и артикуляционной моторики (ведь они имеют огромное значение в становлении речи).
  • Расширением пассивного, а затем и активного словаря (ребёнок понимает, а затем и употребляет эти слова).
  • Стимулирует самостоятельные высказывания.
  • Уточняет правильное произношение простых звуков.
  • Работает над улучшением слогового рисунка слов (когда ребёнок пропускает или недоговаривает слоги в речи).

С детьми более старшего возраста логопед занимается:
  • Постановкой и/или исправлением искженного произношения звуков, автоматизирует их в речи.
  • Развитием фонематического слуха (ведь он важен для успешного овладения грамотой и введения автоматизируемого звука в речь).
  • Коррекцией слоговой структуры слова (если ребёнок недоговаривает, пропускает или меняет местами  слоги в словах).
  • Расширением словарного запаса (в соответствии с возрастом ребёнка).
  • Формированием грамматических категрорий (умение  грамотно строить фразы и согласовывать в ней слова).
  • Развитием связной речи.
  • Обучением грамоте (через звуковой анализ и синтез).
Маршрут индивидуальной работы, т.е. то над чем будут  работать на занятии,  оговаривается с родителями на первичной консультации.
Индивидуальные занятия с дефектологом
На индивидуальных занятиях дефектолог осуществляет работу
по следующим направлениям:
  • Развитие и коррекцию внимания, усидчивости.
  • Развитие и коррекцию восприятия: зрительного, слухового, тактильного.
  • Развитие и коррекцию  памяти:  зрительной и слухоречевой.
  • Развитие и коррекцию мышления.
  • Развитие и коррекцию моторной функции.
  • Развитие и коррекцию  эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие и формирование  элементарных математических представлений.
  • Развитие и формирование конструктивной деятельности.

Дефектолог определяет насколько уровень знаний ребенка соответствует его возрасту и учебной программе.  Педагог ориентируется на индивидуальные особенности ребёнка, а так же на уровень его познавательных процессов.
У нас на занятиях – игры  с различными крупами и кинетическим песком.
Пластичный Кинетический песок – это не просто новая и модная игрушка для ребенка, а еще и удивительный материал, обеспечивающий ребенку всестороннее развитие в процессе игры.
Игры с песком развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; способствуют расширению словарного запаса; помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; позволяют развивать фонематический слух и восприятие; способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма; повышают мотивацию в работе над звукопроизношением и развитием речи в целом.
Приёмы песочной терапии помогают традиционной методике по звукопроизношению стать более интересной, увлекательной, более продуктивной.

У нас индивидуальная подготовка
к школе

У нас занятия с детьми
младшего возраста
У детей с речевыми нарушениями процесс овладения грамотой протекает иначе, чем у воспитанников общеобразовательных групп. В большинстве случаев вследствие нарушения звукопроизношения отмечается недоразвитие фонематического слуха (т.е. способности выделять, различать и воспроизводить схожие звуки), что затрудняет процесс овладения письменной речью. Традиционный аналитико-синтетический метод обучения чтению базируется на звуко-буквенном анализе. Следовательно процесс подготовки к овладению грамотой следует начинать с развития фонематического слуха (слухо-произносительных дифференцировок, звукового анализа и синтеза), а так же совершенствования графо-моторных навыков и оптико-пространственной ориентировки.
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи, мышления, деятельности и т.д.
Важно учитывать следующие моменты:
Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания. В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения. Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение.
Заказ звонка
Отправьте нам сообщение!
??????.???????
© 2012-2019 Логопед на дом в Самаре. Услуги логопеда.
Назад к содержимому